«Самый радикальный сиквел в истории игр» — главное из превью Alan Wake II | StopGame
Боевая составляющая претерпела значительные изменения и чувствуется влияние последних игр и ремейков серии Resident Evil . С врагов по-прежнему нужно снимать чёрную дымку с помощью фонаря прежде, чем они начнут получать урон. Противников стало меньше, но теперь каждый из них представляет большую угрозу. Это делает схватки напряжёнными. Но также снизилась частота перестрелок. За почти час Мэтт сражался лишь дважды.
Журналист также попробовал местную детективную механику, когда Сага перемещается в свои «чертоги разума» и разбирает зацепки и улики перед доской. Мэтту нынешняя версии системы показалась не совсем интуитивно понятной с точки зрения интерфейса. Но сама механика действительно работает на погружение и поощряет логический подход. Хотя подходящее место для улики можно найти на доске и обычным перебором. В этом смысле игра далека от детективов
Делая общие выводы, Мэтт подчеркнул, что дизайн уровней, детективная составляющая и более тягучий темп сильно отличают вторую часть от оригинала. Он даже считает, что Remedy , возможно, создаёт один из самых радикальных сиквелов в истории видеоигр. И новый жанр сурвайвл-хоррор отлично подходит истории Алана Уэйка.