«Худшая кампания в истории Call of Duty» — что говорят об одиночном режиме Modern Warfare III | StopGame
Формально Call of Duty: Modern Warfare III выходит 10 ноября, но предзаказчики уже могут поиграть в одиночную кампанию. На хороший разогрев это не похоже: местный «сингл» называют одним из худших за всю историю Call of Duty .
Звучит неплохо, но всё портит исполнение. Локации сшиты из кусков королевской битвы Warzone , задачи примитивные, а на режиссуре, похоже, очень экономили: когда вы выполняете задания с открытым боем, то напарники разговаривают с вами только по рации — нет ни физического взаимодействия, ни кат-сцен.
Есть попытки в разнообразие геймплея, но местный стелс описывают как «невероятно примитивный» и вместе с тем раздражающий: например, на одной из миссий вас раскрывают, если вы подойдёте к врагу слишком близко. Если провалить стелс, то получится «геймовер», поэтому для прохождения миссии приходится идти по строго очерченному пути.
Сам сюжет тоже невнятный. Новый Макаров не похож на хорошего злодея, а саму историю характеризуют примерно как «модный показ оперативников, которых потом начнут продавать для Warzone ». Сюжет обрывается на ровном месте и не оставляет ощущения законченности.
Сюжетную кампанию критикуют не только журналисты, но и игроки: на сабреддитах Call of Duty много обсуждений в духе: «Безусловно худшая кампания Call of Duty , в которую мне доводилось играть» или «Даже в Black Ops 3 сюжетная кампания была лучше», а также нелестных мемов — например , про задания с открытым боем.
Судя по слухам, Modern Warfare III изначально задумывалась как DLC для Modern Warfare II , но на полпути её переделали в полновесный отдельный релиз. Поклонники гадают : значит ли это, что сюжетную кампанию собрали наспех за считанные месяцы?..
Может, потому что (вроде как про это где-то писали/рассказывали) у Котика по договору с Sony должна была быть ещё одна игра со всякими эксклюзивными плюшками для плойки, и таким образом он избавил Майков от балласта выполнения каких-то обязательств перед конкурентом, а заодно рассчитывает срубить бабла на мамонтах, которые по простоте душевной и на порывах ностальгии купят DLC за 70$.
А вообще есть мнение, что Sledgehammer после такой цепочки успешных успехов будут переведены в подмастерья без права на выпуск своих частей серии, и, вместе с возможным сбавлением темпов конвейера (ну вдруг решат два года делать перерыв между играми), то по 4 года на полноценную часть + DLC в сериях MW и Black Ops, с упором на более высокое качество, чем мы получили сейчас… посмотрим.